Лабораторные исследования и медицинские  анализы

анализ крови, мочи, мазок

Медицинские анализы - это результат исследования Вашего организма изнутри. Без проведения таких процедур невозможно поставить точный диагноз, определить ни само заболевание, ни его причину. Только с помощью медицинских анализов врач может назначить эффективное лечение, получить информацию о степени серьезности болезни, проследить за улучшением или ухудшением состояния пациента. Благодаря медицинским анализам можно предупредить серьезные заболевания ещё до их возникновения в человеческом организме и провести профилактическое лечение.
В акушерско - гинекологическом дневном стационаре предлагают широкий выбор лабораторных исследований и медицинских анализов. Не стоит тратить средства на дорогостоящие клиники и центры столицы, получить результаты быстро и качественно можно рядом с домом.

Мы предлагаем:

- Профессиональное выполнение всех видов анализов от сбора материала для исследования до расшифровки результатов
- Соблюдение конфиденциальности Ваших персональных данных
- Высокое качество выполняемых медицинских услуг
- Использование только одноразового инструментария
- Приём по записи, без ожидания и очередей
- Возможность самостоятельно выбрать необходимые именно Вам медицинские исследования
- Доступная стоимость на медицинские услуги

мазок на флору, общий мазок, мазок из влагалища, бактериоскопия

Список медицинских анализов и лабораторных исследований :

БИОХИМИЯ КРОВИ
ОНКОМАРКЁРЫ
ГЕМОСТАЗ
ИММУНОЛОГИЯ
АУТОИММУННЫЕ

Позвоните нам по телефону +7(496)-566-70-09 и  запишитесь на прием прямо сейчас!

Понравилось? Поделитесь с друзьями полезной и нужной информацией!